С начала 2023 года в rpаницах Томской дистанции инфраструктуры допущено 2 случая дорожно-транспортного происшествия и в случай наезда rpузового поезда на сельскохозяйственную технику:
3 мая 2023 года на железнодорожном переезде 10 км 4 пк станции Разъезд
11 км, допущено очередное дорожно-транспортнoe происшествие с участием пассажирского поезда (серии ЭІІ2К №267) и легкового автомобиля мapки «Ваз 2121 Нива», под управлением водителя транспортного средства 1989 года рождения.
Следуя по станции Разъезд 11 км машинист пассажирского поезда, при приближении к переезду, расположенному на 10 км пк 4, при скорость 70 км/ч увидел выезжающий на переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации, с правой стороны по ходу движения автомобиль, водитель которого на подаваемые сигналы большой громкости не peaгировал, меры к остановке не принимал.
Машинист применил экстренное торможение, одновременно подавал сигнал большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить нe удалось.
В результате столкновения подвижного состава с автoтpaнcпopтным cpедством водитель автомобиля «В 2121 Нива» получил травмы не совместимые
С жизнью.
Основной причиной послужило нарушение водителем автомобиля пунктов
15.2 и 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора при исправно деиствующей переездной и звуковой сигнализациях, а тaк же требований пункта 10.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, в части не обеспечения
п остоянного контроля за движением транспортного средства выполнения требований правил дорожного движения. Пpи возникновении опасности для движения не принял мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
14 мая 2023 в 9 часа 05 минут по первому главному пути перегона
Копылово – Итатка экстренное торможение на 118 км 5 пк для предотвращения наезда на мотоблок с прицепом, застрявшим в колее при попытке переезда через путь. Haeзд предотвратить не удалось. В результате допущенного нарушения безопасности движения noгибших и пострадавших на месте происшествия не выявлено,
жизнедеятельности людей не выявлено. Вред окружающей нарушения условий среде и экологии не нанесен. Схода подвижного состaва нет, повреждений устройств инфраструктуры, утери груза не допущено.
Основной причиной послужило нарушение гражданином требований
Раздела II, пункта 12 Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах Повышенной , выполнения в этих зонах paбoт, проезда и перехода через железнодорожные пути, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 января 2022 N: 20, пункта 1 статьи 11.1 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 95-ФЗ.